Аудитория интернета стремительно расширяется, а это означает и увеличение количества потенциальных клиентов. Однако вызвать их интерес может только постоянно развивающийся и обновляющийся сайт, содержащий актуальную информацию.
РАБОТЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ САЙТА МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОРАБОТКУ И ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОРАБОТКИ САЙТА
Обычно включают в себя:
- создание новых и модернизацию уже имеющихся программных модулей сайта;
- развитие архитектуры сайта;
- обновление системы управления сайтом (CMS) до самой свежей.
Необходимость всех этих технических мероприятий диктуется:
- Постоянным развитием интернет технологий. Новые технологии повышают привлекательность и эффективность сайта, а также имидж компании-владельца.
- Мониторингом сайтов конкурентов. Необходимо заимствовать и реализовывать все лучшее.
- Повседневными задачами, стоящими перед сайтом. Активное использование сайта для практических задач всегда сопровождается множеством пожеланий как по повышению удобства работы, так и по внедрению дополнительных возможностей.
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ САЙТА
Поддержка актуальности содержания
- Ежедневные мероприятия
Обновление ассортимента товаров и услуг, цен на них, размещение новостей, акций, спецпредложений, описаний новинок, рабочей и технической документации, анонсов, информации о выставках компании - вот далеко не полный перечень ежедневных мероприятий по поддержанию АКТУАЛЬНОСТИ содержания сайта.
Как правило, компания-владелец сайта предпочитает частично или полностью передавать функции по поддержанию актуальности сайта интернет-компании, назначая одного из своих сотрудников в качестве координатора.
SEO-мероприятия
- Уникальный текстовый контент: создание, поддержка уникальности
Ключевыми SEO-мероприятиями являются обеспечение сайта уникальным текстовым контентом по всем продвигаемым запросам, а также поддержка его уникальности. Уникальный контент является обязательным для успешного продвижения сайта, так как он высоко оценивается поисковыми системами.
Кража текстов злоумышленниками с последующим его размещением на продвигаемых ими сайтах-конкурентах является в настоящее время распространенным явлением. Потеря уникальности должна быть незамедлительно обнаружена и устранена. Это достигается или в результате контактов со злоумышленниками, или созданием нового уникального контента. Для обнаружения потери уникальности и доказательства авторства текстов используются специальные интернет-сервисы.
При расширении списка продвигаемых запросов, каждый дополнительный запрос должен быть обеспечен уникальным контентом на сайте.
- Периодика компании
Если обновляемость сайта собственной периодикой достаточна для поисковых систем, то можно ограничиваться SEO-обработкой публикуемых материалов. Такая SEO-обработка обеспечивает оптимальную повторяемость словосочетаний, по которым продвигается сайт. В случае недостатка собственной периодики ее необходимо формировать на основании материалов соответствующей тематики из сети Интернет с последующей SEO-обработкой.