ru       en       de
Заказать звонок
Компания Каталог интернет-компаний
Каталог интернет-компаний








/ smartsoft.ru / SEO и реклама сайтов



Некоторые механизмы продвижения

Каждый пользователь Интернета, у которого есть сайт или блог, хочет, чтобы его ресурс был востребован в Рунете. Для того чтобы приобрести как можно большую целевую аудиторию из постоянных и новых пользователей, необходимо постоянно трудиться над интернет-ресурсом. Особо актуально приобретение пользователей для коммерческих сайтов, которые предоставляют услуги, предлагают товары или зарабатывают деньги тем, что продают места на страницах сайта для рекламы.
Один из методов улучшить позиции сайта в поисковых системах - продвижение по ключевым фразам. Вначале нужно создать семантическое ядро - подобрать ключевые слова для сайта и наполнить его оптимизированным текстовым контентом. В этом методе есть один негативный фактор: из-за насыщения текстов ключевыми запросами информация становится трудночитаемой. Составить хороший текст с большим процентом запросов сложно, иногда ключевые фразы подобраны без логической последовательности и с ошибками в падежах. Пользователь, который будет читать текст с большим насыщением ключевых запросов, почувствует их использование и будет испытывать затруднения при чтении. Это может вызвать раздражение и даже отказ от повторного посещения, даже если предложение для пользователя на самом деле и заманчивое.
Для того чтобы продвинуть сайт в топ выдачи, необходима сбалансированная оптимизация. В первую очередь ресурс должен быть создан для людей. Сайт должен иметь удобный интерфейс, который будет побуждать пользователя пройти глубже на сайт. Необходимо, чтобы дизайнерское оформление располагало посетителя задержаться подольше на площадке, было релевантным тематике.
Еще один метод, который поможет вывести сайт на первые позиции – это платная контекстная реклама в ПС Рунета Гугл и Яндекс. Необходимо учесть, что большая часть аудитории русскоязычного Интернета для поиска используют Яндекс и Гугл. Для того чтобы начать кампанию по контекстной рекламе, необходимо составить список ключевых запросов, по которым поисковая машина будет находить ресурс и выводить его пользователю. Естественно, нужно придерживаться определенных правил и соответственно им проводить мероприятия.
1. Выбранные ключевые запросы должны быть релевантными тематике сайта. Если пользователь не найдет то, что хотел на ресурсе, он больше не будет на него заходить.
2. Если ресурс в первую очередь рассчитан на регионального пользователя, то ключевые запросы необходимо выбирать по заданному региону.

Новости

Запущен сайт представительства сантехники Gappo в России gappo-russia.ru

Запущен сайт представительства сантехники Frap в России frap-russia.ru

Запущен сайт представительства сантехники D-lin в России d-lin.ru

Остальные новости
Готовые решения
Business Planet

Система управления деловыми порталами

Обзор всех решений

Создание сайтов, интернет-магазинов

Поддержка и развитие сайтов

Поисковая оптимизация и продвижение

Реклама и PR в интернете, маркетинг

Копирайтинг

Маркетинговый аудит и анализ сайта