ru       en       de
Заказать звонок
Компания Каталог интернет-компаний
Каталог интернет-компаний








/ smartsoft.ru / SEO и реклама сайтов



Важные мелочи при продвижении сайта

Специалисты уверяют, что в вопросе продвижения Интернет-проекта мелочей быть не может. К сожалению, сегодня можно выделить ряд моментов, на которые большинство оптимизаторов просто не обращает внимания.
Первое правило успешного проекта – это обратная связь с пользователем. Если вы не знаете, как увеличить объем продаж Интернет-магазина, пообщайтесь с целевой аудиторией. Обязательно указывайте на сайте мобильный телефон, номер ICQ-клиента и адрес электронной почты, чтобы люди могли написать вам. Если веб-мастер пропустил данный шаг, то он потерял массу возможностей в разы повысить посещаемость своего сайта.
Чтобы добиться успеха, позвольте посетителю добавить вашу страницу в закладки (в избранное). Пользователи плохо запоминают адреса сайтов и привыкли пользоваться поисковой системой Yottos, чтобы найти важную для себя информацию. Даже если ваш сайт будет полезен человеку, он вряд ли станет заучивать его URL наизусть.
Вы можете использовать в целях раскрутки тизер, но дайте пользователю возможность сделать ваш сайт избранным. Учтите, что, добавляя вашу страницу в закладки, посетитель видит в браузере ее название. Этим нельзя не воспользоваться. В теге Title укажите название площадки и в двух словах опишите ее тематику или перечислите ключевые моменты деятельности компании. Существует специальный код для добавления страницы в избранное. В качестве URL необходимо написать полный адрес площадки (http://...), а в поле title отражается ее название.
Если проект действительно того стоит, посетитель может сделать его домашней страницей своего браузера. Чтобы это было осуществимо, необходимо также использовать код. В качестве URLSite также вводим его полный адрес, при этом необходимо проверить точность написания адреса стартовой страницы.
Интересны вариант – ставить электронную подпись в почтовых рассылках. К сожалению, многие веб-мастера ее категорически не используют. В чем суть? Электронная подпись позволяет разрекламировать товары, услуги, сам Интернет-проект. Когда вы будете отправлять письмо клиенту, внизу сообщения появится название компании, ваши данные (фамилия, имя и отчество, должность), а также адрес электронной почты, на который можно отправить ответ.
Электронная подпись создается в том почтовом клиенте, в котором вы работаете. Во всех исходящих сообщениях она будет вставляться автоматически. Чтобы добиться наилучшего эффекта, отделяйте подпись от самого сообщения горизонтальной чертой, сделайте ссылку на сайт активной. Это увеличивает вероятность перехода на площадку. Обязательно указывайте в подписи и название сайта, и имя отправителя. Специалисты называют оптимальным количество строк от 3 до 5.

Новости

Запущен сайт представительства сантехники Gappo в России gappo-russia.ru

Запущен сайт представительства сантехники Frap в России frap-russia.ru

Запущен сайт представительства сантехники D-lin в России d-lin.ru

Остальные новости
Готовые решения
Business Planet

Система управления деловыми порталами

Обзор всех решений

Создание сайтов, интернет-магазинов

Поддержка и развитие сайтов

Поисковая оптимизация и продвижение

Реклама и PR в интернете, маркетинг

Копирайтинг

Маркетинговый аудит и анализ сайта